Маленькое чудо 
Очаровательный шедевр, созданный
таис афинская:
Захотелось мне классифицировать персонажей Торчвуда по степени определенной легкости их поведения, и вот что из этого получилось.

Юмор, само собой.

Кто какая блядь в Торчвуде.
читать дальшеДжек Харкнесс.
Заманчиво-загадочная блядь. Любит флиртовать направо и налево, а также дразнить окружающих своими прелестями. Обещает красочно, много, всем и сразу, но никому, сука, не дает, кроме Йанто Джонса. Один его вид в шинели вызывает у всех присутствующих крепкий стояк, даже если это женщины. От его лучезарной улыбки тут же кончают: команда Торчвуда на своих рабочих местах, вивилы в подвале, птеродактиль в гнезде, пролетающие мимо птицы и Джон Харт, где бы он не находился. Страдает эксбиционизмом, харассментом, нарциссизмом, и мазохизмом. При этом ярко выраженный однолюб, тяжело переносит разлуку с Доктором, и считает, что хранит ему верность.
Очень жалеет, что когда-то давно был слегка очарован Джоном Хартом.
Йанто Джонс.
Очень скрытная, но плохо законспирированная блядь-невидимка. Несмотря на забитый вид, обладает огромным сексуальным потенциалом. При том, что он – единственный человек на Земле, которому регулярно дает сам Джек Харкнесс, держит в подвале надувную бабу кибер-тетку, к которой наведывается по нескольку раз в день. Обожает харассмент. Единственный во всей Вселенной знает, как правильно применять секундомер, и втихую пишет об этом научную работу по сексологии.
Боится признаться даже самому себе, что очарован Джоном Хартом.
Гвен Купер.
Классическая махровая блядь. Спит со всеми, кто предлагает. Имеет в виду всех, кто не предлагает, надеется, что это у них временное помутнение. Страдает нимфоманией и вуайеризмом. Любит бить мужчинам морду – тем самым демонстрирует им свою симпатию. Считает, что хранит верность Джеку Харкнессу и Рису одновременно.
Ненавидит себя за то, что была очарована Джоном Хартом.
Оуэн Харпер.
Классическая блядь и кобелина проклятый в одном лице. Способен трахать все, что движется в Хабе и за его пределами, но из принципа не будет трахать Джека Харкнесса и Йанто Джонса, даже если они будут очень просить. С отвращением относиться к харассменту. Извращениями не страдает, но является единственным из ныне живущих, кому удалось оттрахать Смерть в извращенной форме. Обладает таким огромным сексуальным потенциалом, что его боятся даже вивилы и Йанто Джонс. После своей смерти становится объектом всеобщей повальной некрофилии.
Искренне удивляется людям, которые очарованы Джоном Хартом.
Тошико Сато.
Очень закомплексованная блядь. Боится своих инстинктов и постоянно занимается интеллектуальной сублимацией. Спит только с теми, кто очень настырно это предлагает. Втихаря заглядывается на Оуэна Харпера и Йанто Джонса. Открыто демонстрирует свой интеллект, тем самым имеет всех окружающих прямо в мозг, но не замечает этого. Страдает интернет-зависимостью и алиенофилией.
Удивляется сама себе, что была слегка очарована Джоном Хартом.
Сюзи Костелло.
Блядь с нездоровыми амбициями. Страдает некрофилией, манией величия, танатофобией, садизмом, склонна к суициду. Пыталась применить свои некрофильские пристрастия к Джеку Харкнессу, и он охотно ответил ей взаимностью, вследствие чего она так и не успела узнать Джона Харта.
Рис Уильямс.
Не блядь, и этим все сказано. Вызывает у всех искреннее недоумение и раздражение. Понятия не имеет, кто такой Джон Харт.
Джон Харт.
Очень наглая и циничная блядь. Хочет всех и сразу, причем в самых разнообразных позах. Обожает наручники, цепи, пытки электричеством, групповуху и всевозможные оргии. На жизнь зарабатывает бандитизмом, но видимо, не гнушается и проституцией. Страдает нарциссизмом, эксбиционизмом, зоофилией. Ярко выраженный садист и алкоголик. Обладает маниакальной склонностью к убийствам из ревности и просто к убийствам. При этом однолюб. Искренне считает, что хранит верность Джеку Харкнессу, но на самом деле хранит верность только Джону Харту.
