I think I'm dumb or maybe just happy...
Глава 5.
Глава 5.
Баффи шла наугад, она не была уверенна, что правильно поняла инструкции в книге, но не перставала надеяться. Она искала какое-нибудь безлюдное место. Заброшенная фабрика на окраине вполне подходила под это описание. Остановившись, она положила медальон на землю, достала переписанное заклинание и вслух прочла его. Вроде ничего вокруг не изменилось. И вдруг она услышала голос. Баффи обернулась. На том месте, где только что была стена возвышался трибунал. Три демона с равнодушием взирали на нее.
- Зачем ты нас вызвала, смертная? - спросил один из судей.
- Я хочу вернуть вампира Спайка, Уильяма Кровавого, который погиб в Санидэйле, - Баффи отчаянно пыталась подобрать нужную формулировку своего желания. Уиллоу как-то рассказывала ей, что важно точно выразить, чего ты хочешь, иначе можно получить совсем не то, о чем просила.
- Вернуть?
- Да. Я понимаю, что это почти невозможно, но…
- Возможно.
Баффи замерла, пытаясь справиться с неожиданной слабостью. Ей хотелось улыбаться и плакать одновременно. Но она знала, что от нее что-то потребуют взамен, ведь все имеет свою цену. И оказалась права.
- Возможно. Но тебе придется сначала пройти испытания, Истребительница. Ты согласна?
- Да! – с вызовом ответила Баффи.
Прямо посреди улицы появился конный всадник с копьем. Даже на расстоянии было видно, что это настоящий Голиаф. Кто он был, человек или демон, Баффи не поняла, но от облаченной в доспехи фигуры явно веяло злом.
Баффи обернулась. Рядом с ней стоял конь, на асфальте лежало средневековое копье.
"Про такое Ангел мне не рассказывал", - подумала Баффи.
Опыт верховой езды у нее отсутствовал, но ведь никогда не поздно начать. Главное было, как можно быстрее навязать противнику контактный бой, сбросив его с лошади.
Они сближались, у Баффи в голове крутилась только одна мысль «ударить и вышибить его из седла». К ее удивлению, у нее получилось это с первого раза. Они сошлись на мечах. Кто бы он ни был- дрался он хорошо. Уже через пять минут Баффи поняла, что выбивается из сил. Она собралась для последней атаки. Все или ничего. Ее удар пришелся на незащищенную часть тела противника, он споткнулся, тогда она развернулась и изо всех сил ударила по его шее. Голова отделилась от тела и покатилась по мокрому асфальту. Секунда - и все исчезло, как будто и не было.
Трибунал признал ее право сильнейшего.
- Мы осуществим желаемое, согласна ли ты уплатить цену?
- Какую цену? – спросила Баффи.
- Это ты узнаешь после… Ты подтверждаешь желаемое?
- То есть я должна согласиться сделать что-то, даже не зная, о чем меня попросят? – спросила она. – Цена может быть любой?
- Да.
Девушка понимала насколько было рискованно соглашаться. Но ведь он тоже шел за ней не спрашивая, чем это может для него обернуться, хотя наверняка понимал, что это будет не легко.
- Я согласна вернуть его из рая или из ада, все равно, лишь бы он был рядом.
- Из ада. Твое согласие принято, – судья подтвердил сказанное каким-то магическим заклинанием.
- Он в аду? После всего того что он сделал? Он ведь спас мир ценою своей жизни, пусть даже на протяжении столетий он был убийцей.
Судья внимательно посмотрел на Истребительницу.
- То, что он сделал, не отменяет совершенных в прошлом злодеяний, на момент смерти чаша весов склонилась не в его пользу. Возможно, если бы его существование продлилась дольше, он бы смог искупить свою вину и попасть в рай. Но этого не случилось и сейчас твой вампир в том месте, которого заслуживает.
Баффи с ужасом смотрела на судей, она помнила рай, которого ее лишили, - это было жестоко. Но ад - это было слишком.
- Могу ли я просить… - начала Баффи.
- Можешь.
Судья посмотрел на нее и сделал пас рукой. Кирпичная стена начала тускнеть, как будто становясь прозрачной.
Баффи поняла, что это значит и на секунду перестала дышать. Она мучительно вглядывалась, пытаясь увидеть его. И увидела.
Это было странное место. Голые скалы красного цвета. Даже небо отливало кровавым оттенком. Спайк сражался с тремя демонами, еще пять лежали поверженные. Он был весь в крови, шатался под весом секиры, ставшей на тот момент слишком тяжелой. Закусив губы он с трудом уходил из-под удара и пытался нападать. Он был чертовски измотан. Длинным выпадом он убил двух демонов, в то время как третий полоснул его по руке. Его извечный кожаный плащ был больше похож на лохмотья, рана кровоточила, из последних сил вампир ударил и перерубил демона пополам. Спайк упал на колени, провел рукой по растрепавшимся волосам, окрашивая их в красный цвет. С трудом он сел на камень, достал сигареты и жадно затянулся. Около него замелькали тени, демоны появились ниоткуда и стали окружать вампира. Спайк бросил недокуренную сигарету и прошипел сквозь зубы
- Bloody hell.
Он схватил секиру и замер в боевой стоике.
Баффи поняла, что плачет, она ринулась навстречу, чтобы помочь, и тут картинка померкла. Напротив нее снова была кирпичная стена.
- И так всегда? - с ужасом спросила она.
- Да, каждый день, - сражения без возможности перевести дыхание. Потом к нему придут души убитых им людей, чтобы мучить его до ночи. Потом ночь, светлая как день, и страх сгореть в лучах солнца. Затем забвение и все снова.
- Я хочу это прекратить! – закричала Баффи. - Что я должна сделать?!
Судья поднялся, словно оглашая приговор.
- Для того, чтобы вернуть его, ты должна убить. Убить человека, занимающего в твоем сердце не меньшее место. Важного для тебя человека, тогда его душа займет место Уильяма в аду, навечно. Ты должна принять его смерть, читать заклинание перехода, видеть последний взгляд, услышать последний вздох.
Из воздуха появился свиток и упал к ее ногам.
Баффи стояла скованная ужасом. Она согласилась, заранее. Это был единственный способ его вернуть. Оглянувшись, она поняла, что снова стоит одна на пустынной улице, и только голос откуда – то сверху предупредил: « до нового полнолуния».
Она плохо помнила, как оказалась у Корделии, как отдала ей медальон, как очутилась на вокзале. Все было словно в тумане. В ее голове все еще звучал приговор. Право выбора было за ней. Но она не знала что делать.
До автобуса оставался целый час. Небо светлело на горизонте.
Баффи увидела небольшое кафе и решила, что чашка кофе ей сейчас не помешает. Расположившись у окна, она стала раздумывать над словами судьи.
"Я должна убить близкого человека. Таких на данный момент немного: Ангел на эту роль не подходит по определению, оставались: Джайлз, Ксандер, Дон и Уиллоу. Других, настолько близких людей у меня нет. Отец не в счет, мы не виделись очень давно, нащи дороги разошлись еще по приезду в Санидэйл".
Баффи написала на салфетке четыре имени.
Джайлз был ее наставником. После того как Ксандер произнес заклинание, вызвав демона-сатира, когда весь Санидейл танцевал и пел, Джайлз сделал свой выбор - он покинул ее и уехал в Лондон. Она так и не смогла простить его. Это всегда будет стоять между ними. Баффи не была уверенна, что с тех пор она может считать его близким ей человеком. А это могло означать напрасную смерть. Баффи перечеркнула имя Джайлза.
Уиллоу всегда была ее лучшей подругой. Она поддерживала ее в трудную минуту. Даже вспоминая Темную Уиллоу, Баффи не могла думать о ней по-другому. Она понимала, что то, что происходило тогда было вызвано смертью Тары. И даже последняя их ссора немногое изменила в их отношениях, более близкого человека у нее не было никогда. Так что, ее подруга была подходящей кандидатурой.
Ксандер. Ее друг, сначала он был влюблен в нее, потом появился Ангел и Ксандер понял, что у него нет ни единого шанса. После того как они с Уиллоу воскресили ее, Ксандер стал относиться к Баффи по-другому. В их отношениях появилась отчужденность, он видел, что она вернулась не такой и не смог принять этих изменений. После того, как они увидели Спайка и Аню в Магической шкатулке, он узнал о ее отношениях с вапиром. Тогда Баффи казалось, что Ксандер возненавидел ее, за ее слабость, за то, что она приняла Спайка в их компанию, за то, что не дала ему убить вампира. Ксандер замкнулся, нет, он по-прежнему участвовал во всех истребительских делах, но он перестал быть ее другом. Теперь, когда он сознательно отдалился от нее, она не хотела напоминать ему о прошлом, не хотела причинить лишнюю боль, он не мог быть тем, близким человеком, которым был раньше. Баффи зачеркнула и его имя.
Последняя – Дон. Ее сестра.
«О чем я только думаю?! Об убийстве сестры? Единственного родственного человека, пусть даже только по крови. Я просто сошла с ума».
Баффи скомкала салфетку и отвернулась к окну. Перед ее глазами стоял Спайк, в крови, сражающийся, вечно одинокий вампир с душой. Его наказание - проживать каждый свой день заново, в битве, в мучениях, чтобы назавтра все забыть и продолжить адскую пытку.
Это так просто выбрать его или друзей. Это так сложно - выбрать. Баффи смахнула набегающие слезы и расправила скомканную салфетку.
Дон. Ее сестра. Магический ключ, посланный монахами на Землю, чтобы Баффи смогла защитить ее. Ключ, открывающий портал между ее миром и адскими измерениями. Та память о сестре, которая была у нее, была все лишь иллюзией. Это было сложно принять. Но после смерти мамы у нее никого не осталось. Воспоминания о Джойс объединили их, Дон не знала правды о своей сущности, для нее это была реальная жизнь.
Такой же она стала для Баффи. Сейчас Дон была рядом, а это значит, что ее жизни угрожала опасность. И эта угроза исходила от ее единственной сестры.
Баффи допила кофе и вышла на улицу. Люди занимали места в автобусе. Она села и передала билет. Ее ждал Таунвиль. Ей предстоял выбор. Наверное, самый тяжелый в ее жизни. Она сама должна была стать убийцей и выбрать свою жертву. Спасать мир, казалось, было легче.
Автобус двигался навстречу судьбе, счастью, и чьей-то смерти. Дон или Уиллоу? У нее был выбор? У нее был выбор.
Глава 5.
Баффи шла наугад, она не была уверенна, что правильно поняла инструкции в книге, но не перставала надеяться. Она искала какое-нибудь безлюдное место. Заброшенная фабрика на окраине вполне подходила под это описание. Остановившись, она положила медальон на землю, достала переписанное заклинание и вслух прочла его. Вроде ничего вокруг не изменилось. И вдруг она услышала голос. Баффи обернулась. На том месте, где только что была стена возвышался трибунал. Три демона с равнодушием взирали на нее.
- Зачем ты нас вызвала, смертная? - спросил один из судей.
- Я хочу вернуть вампира Спайка, Уильяма Кровавого, который погиб в Санидэйле, - Баффи отчаянно пыталась подобрать нужную формулировку своего желания. Уиллоу как-то рассказывала ей, что важно точно выразить, чего ты хочешь, иначе можно получить совсем не то, о чем просила.
- Вернуть?
- Да. Я понимаю, что это почти невозможно, но…
- Возможно.
Баффи замерла, пытаясь справиться с неожиданной слабостью. Ей хотелось улыбаться и плакать одновременно. Но она знала, что от нее что-то потребуют взамен, ведь все имеет свою цену. И оказалась права.
- Возможно. Но тебе придется сначала пройти испытания, Истребительница. Ты согласна?
- Да! – с вызовом ответила Баффи.
Прямо посреди улицы появился конный всадник с копьем. Даже на расстоянии было видно, что это настоящий Голиаф. Кто он был, человек или демон, Баффи не поняла, но от облаченной в доспехи фигуры явно веяло злом.
Баффи обернулась. Рядом с ней стоял конь, на асфальте лежало средневековое копье.
"Про такое Ангел мне не рассказывал", - подумала Баффи.
Опыт верховой езды у нее отсутствовал, но ведь никогда не поздно начать. Главное было, как можно быстрее навязать противнику контактный бой, сбросив его с лошади.
Они сближались, у Баффи в голове крутилась только одна мысль «ударить и вышибить его из седла». К ее удивлению, у нее получилось это с первого раза. Они сошлись на мечах. Кто бы он ни был- дрался он хорошо. Уже через пять минут Баффи поняла, что выбивается из сил. Она собралась для последней атаки. Все или ничего. Ее удар пришелся на незащищенную часть тела противника, он споткнулся, тогда она развернулась и изо всех сил ударила по его шее. Голова отделилась от тела и покатилась по мокрому асфальту. Секунда - и все исчезло, как будто и не было.
Трибунал признал ее право сильнейшего.
- Мы осуществим желаемое, согласна ли ты уплатить цену?
- Какую цену? – спросила Баффи.
- Это ты узнаешь после… Ты подтверждаешь желаемое?
- То есть я должна согласиться сделать что-то, даже не зная, о чем меня попросят? – спросила она. – Цена может быть любой?
- Да.
Девушка понимала насколько было рискованно соглашаться. Но ведь он тоже шел за ней не спрашивая, чем это может для него обернуться, хотя наверняка понимал, что это будет не легко.
- Я согласна вернуть его из рая или из ада, все равно, лишь бы он был рядом.
- Из ада. Твое согласие принято, – судья подтвердил сказанное каким-то магическим заклинанием.
- Он в аду? После всего того что он сделал? Он ведь спас мир ценою своей жизни, пусть даже на протяжении столетий он был убийцей.
Судья внимательно посмотрел на Истребительницу.
- То, что он сделал, не отменяет совершенных в прошлом злодеяний, на момент смерти чаша весов склонилась не в его пользу. Возможно, если бы его существование продлилась дольше, он бы смог искупить свою вину и попасть в рай. Но этого не случилось и сейчас твой вампир в том месте, которого заслуживает.
Баффи с ужасом смотрела на судей, она помнила рай, которого ее лишили, - это было жестоко. Но ад - это было слишком.
- Могу ли я просить… - начала Баффи.
- Можешь.
Судья посмотрел на нее и сделал пас рукой. Кирпичная стена начала тускнеть, как будто становясь прозрачной.
Баффи поняла, что это значит и на секунду перестала дышать. Она мучительно вглядывалась, пытаясь увидеть его. И увидела.
Это было странное место. Голые скалы красного цвета. Даже небо отливало кровавым оттенком. Спайк сражался с тремя демонами, еще пять лежали поверженные. Он был весь в крови, шатался под весом секиры, ставшей на тот момент слишком тяжелой. Закусив губы он с трудом уходил из-под удара и пытался нападать. Он был чертовски измотан. Длинным выпадом он убил двух демонов, в то время как третий полоснул его по руке. Его извечный кожаный плащ был больше похож на лохмотья, рана кровоточила, из последних сил вампир ударил и перерубил демона пополам. Спайк упал на колени, провел рукой по растрепавшимся волосам, окрашивая их в красный цвет. С трудом он сел на камень, достал сигареты и жадно затянулся. Около него замелькали тени, демоны появились ниоткуда и стали окружать вампира. Спайк бросил недокуренную сигарету и прошипел сквозь зубы
- Bloody hell.
Он схватил секиру и замер в боевой стоике.
Баффи поняла, что плачет, она ринулась навстречу, чтобы помочь, и тут картинка померкла. Напротив нее снова была кирпичная стена.
- И так всегда? - с ужасом спросила она.
- Да, каждый день, - сражения без возможности перевести дыхание. Потом к нему придут души убитых им людей, чтобы мучить его до ночи. Потом ночь, светлая как день, и страх сгореть в лучах солнца. Затем забвение и все снова.
- Я хочу это прекратить! – закричала Баффи. - Что я должна сделать?!
Судья поднялся, словно оглашая приговор.
- Для того, чтобы вернуть его, ты должна убить. Убить человека, занимающего в твоем сердце не меньшее место. Важного для тебя человека, тогда его душа займет место Уильяма в аду, навечно. Ты должна принять его смерть, читать заклинание перехода, видеть последний взгляд, услышать последний вздох.
Из воздуха появился свиток и упал к ее ногам.
Баффи стояла скованная ужасом. Она согласилась, заранее. Это был единственный способ его вернуть. Оглянувшись, она поняла, что снова стоит одна на пустынной улице, и только голос откуда – то сверху предупредил: « до нового полнолуния».
Она плохо помнила, как оказалась у Корделии, как отдала ей медальон, как очутилась на вокзале. Все было словно в тумане. В ее голове все еще звучал приговор. Право выбора было за ней. Но она не знала что делать.
До автобуса оставался целый час. Небо светлело на горизонте.
Баффи увидела небольшое кафе и решила, что чашка кофе ей сейчас не помешает. Расположившись у окна, она стала раздумывать над словами судьи.
"Я должна убить близкого человека. Таких на данный момент немного: Ангел на эту роль не подходит по определению, оставались: Джайлз, Ксандер, Дон и Уиллоу. Других, настолько близких людей у меня нет. Отец не в счет, мы не виделись очень давно, нащи дороги разошлись еще по приезду в Санидэйл".
Баффи написала на салфетке четыре имени.
Джайлз был ее наставником. После того как Ксандер произнес заклинание, вызвав демона-сатира, когда весь Санидейл танцевал и пел, Джайлз сделал свой выбор - он покинул ее и уехал в Лондон. Она так и не смогла простить его. Это всегда будет стоять между ними. Баффи не была уверенна, что с тех пор она может считать его близким ей человеком. А это могло означать напрасную смерть. Баффи перечеркнула имя Джайлза.
Уиллоу всегда была ее лучшей подругой. Она поддерживала ее в трудную минуту. Даже вспоминая Темную Уиллоу, Баффи не могла думать о ней по-другому. Она понимала, что то, что происходило тогда было вызвано смертью Тары. И даже последняя их ссора немногое изменила в их отношениях, более близкого человека у нее не было никогда. Так что, ее подруга была подходящей кандидатурой.
Ксандер. Ее друг, сначала он был влюблен в нее, потом появился Ангел и Ксандер понял, что у него нет ни единого шанса. После того как они с Уиллоу воскресили ее, Ксандер стал относиться к Баффи по-другому. В их отношениях появилась отчужденность, он видел, что она вернулась не такой и не смог принять этих изменений. После того, как они увидели Спайка и Аню в Магической шкатулке, он узнал о ее отношениях с вапиром. Тогда Баффи казалось, что Ксандер возненавидел ее, за ее слабость, за то, что она приняла Спайка в их компанию, за то, что не дала ему убить вампира. Ксандер замкнулся, нет, он по-прежнему участвовал во всех истребительских делах, но он перестал быть ее другом. Теперь, когда он сознательно отдалился от нее, она не хотела напоминать ему о прошлом, не хотела причинить лишнюю боль, он не мог быть тем, близким человеком, которым был раньше. Баффи зачеркнула и его имя.
Последняя – Дон. Ее сестра.
«О чем я только думаю?! Об убийстве сестры? Единственного родственного человека, пусть даже только по крови. Я просто сошла с ума».
Баффи скомкала салфетку и отвернулась к окну. Перед ее глазами стоял Спайк, в крови, сражающийся, вечно одинокий вампир с душой. Его наказание - проживать каждый свой день заново, в битве, в мучениях, чтобы назавтра все забыть и продолжить адскую пытку.
Это так просто выбрать его или друзей. Это так сложно - выбрать. Баффи смахнула набегающие слезы и расправила скомканную салфетку.
Дон. Ее сестра. Магический ключ, посланный монахами на Землю, чтобы Баффи смогла защитить ее. Ключ, открывающий портал между ее миром и адскими измерениями. Та память о сестре, которая была у нее, была все лишь иллюзией. Это было сложно принять. Но после смерти мамы у нее никого не осталось. Воспоминания о Джойс объединили их, Дон не знала правды о своей сущности, для нее это была реальная жизнь.
Такой же она стала для Баффи. Сейчас Дон была рядом, а это значит, что ее жизни угрожала опасность. И эта угроза исходила от ее единственной сестры.
Баффи допила кофе и вышла на улицу. Люди занимали места в автобусе. Она села и передала билет. Ее ждал Таунвиль. Ей предстоял выбор. Наверное, самый тяжелый в ее жизни. Она сама должна была стать убийцей и выбрать свою жертву. Спасать мир, казалось, было легче.
Автобус двигался навстречу судьбе, счастью, и чьей-то смерти. Дон или Уиллоу? У нее был выбор? У нее был выбор.
@темы: фанфик -спаффи